Сервисная служба Вило Бел оказывает услуги по ремонту оборудования Wilo и Native для юридических лиц как в месте установки оборудования, так и в нашем собственном сервисном центре (Минская область, Минский район, Михановичский с/с, район аг. Михановичи).
Наши сервисные специалисты знакомы со всеми видами оборудования, поставляемого Вило Бел, и поэтому могут помочь быстро и точно, предоставив в конце работ подробный сервисный акт.
Руководствуясь своим опытом и знаниями, наши сервисные инженеры принимают решение о ремонте на объекте или в сервисном центре.
Сервисная служба также предлагает ремонт с применением запасных частей или замену насоса на аналогичный для максимально быстрого восстановления работы оборудования.
Под станциями пожаротушения и станциями повышения давления понимаются стандартные комплектные установки, поставляемые одним артикулом.
Ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание осуществляются только в случае, если оборудование установлено согласно инструкции по монтажу и эксплуатации. В противном случае специалисты Вило Бел направляют рекомендации по устранению недостатков монтажа и приступают к выполнению работ после устранения Заказчиком всех недостатков.
При осуществлении ввода в эксплуатацию силами сервисных специалистов Вило Бел срок гарантии отсчитывается от даты подписания акта ввода в эксплуатацию при условии, что с даты производства оборудования прошло не более 2-х лет.
Стоимость работ в выходные дни оплачивается в двойном размере.
Стоимость накладных расходов может быть включена в стоимость работ (по желанию клиента).
Компания Wilo также готова предоставлять дополнительную гарантию до 5 лет при условии заключения договора на техническое обслуживание. Срок расширенной гарантии не может превышать срок договора на техническое обслуживание.
Заявки на такие сервисные работы, как техническое обслуживание, ввод в эксплуатацию и шеф-монтаж, принимаются не менее чем за 10 рабочих дней до планируемой даты проведения работы. В заявке должны быть указаны тип и наименование оборудования с указанием данных, снятых с табличек этого оборудования, виды работ и рабочих параметров, на которые настраивается оборудование, контактный номер телефона представителя Заказчика. Форму заявки можно найти здесь.
К приезду сервисных специалистов на место установки оборудования Заказчик должен полностью завершить все подготовительные работы, указанные в техническом задании, подготовить место и оборудование к проведению работ.
В случае невозможности осуществления работ сервисным специалистом Wilo по причинам неготовности объекта и/или несоответствия монтажа Заказчик компенсирует стоимость выезда сервисного инженера по фактическому времени, затраченному на данный выезд, по ценам, указанным в настоящем прайс-листе.
Настоящий прайс-лист не является офертой. Вило Бел оставляет за собой право отказать в оказании услуг.
Гидравлическое и электрическое подключение в состав работ не входит. Обеспечение условий запуска и непосредственные переключения производятся силами Заказчика.
По требованию должен быть предоставлен персонал службы эксплуатации или ответственной организации для проведения переключений, сборки/разборки электрической схемы и т.д. Грузоподъемные механизмы предоставляются Заказчиком.
При заказе работ на несколько единиц оборудования действуют следующие скидки:
Проверка и устранение причин неисправностей опытными специалистами Вило Бел
Расчет предложения на ремонт, включая капитальный
Тестовый запуск для проверки электрического и гидравлического подключения оборудования
Нанесение специального покрытия на различные компоненты насоса для оптимизации работы системы
Использование только оригинальных запчастей
Выдача сервисного акта по окончании ремонта.
Телефон горячей линии: +375 44 77-11-856
Координатор по сервису: +375 29 135-03-35 | service@wilo.by